понедельник, 23 января 2017 г.

Как я шила "Карамель" ( фрагменты)

Недра наших ноутбуков и флешек, как и наша память, могут хранить информацию, о которой даже и не вспомнишь сразу. Написав вчера небольшой МК « Как собрать блоки без разделительной полосы на лицевой стороне», только сегодня вспомнила о фотографиях на флешке. На них можно увидеть некоторые моменты шитья большого лоскутного одеяла. Шила я его в ноябре 2016. Назвала я его пока условно «Карамель». Потому что похожее у меня уже шилось три года назад. Они сооовсем разные, но для меня это серия квадратов. Поэтому, почти братья. (фото у камина).
Вот вторую "Карамель" я и собирала вышеуказанным методом.








Небольшое описание:
Одеяло состоит из двух блоков:
 шахматка 2 х 2 и HST ( двухцветные треугольники, собранные в квадрат).

Взят базовый квадрат в 2, 5"

Просто представьте, что они не сшиты! Извините.
Первоначально я сразу прикидываю цветовые сочетания. Блоки не сшиты между собой.


Мысленно разбиваю одеяло на секции. Решила, что будет 5 секций (2 на 2 и 5ая горизонтальная полоса внизу) и сшиваю лоскутные топы.
Собираю сэндвичи. Внутри - сиберия вельвет 200.
Нехитрую заполняющую стежку люблю делать на высокой скорости. Не соблюдаю очень границы будущего припуска в 1/4". Оставляю больше.
video

Беру две первые секции. С изнанки отгибаю бэк и наполнитель, оставляю свободным только лоскутный топ.


Складываю детали лицо к лицу, и совместив все швы для рисунка блока, сшиваю вместе с припуском 1/4".

Вид сшитых секций: с лицевой стороны и с изнаночной стороны

Подрезаю наполнитель до шва, с двух сторон. Припуски топа прячу под наполнитель. На соединение приклеиваю тонкую полосочку клеевого флизелина.

Подрезаю одну из сторон бэка до середины флизелиновой полоски.

Осталось только рассчитать ширину верхней подгибки, подрезать, наметать и закрыть ручным швом.

Немного заканчиваю стежку "пустых" участков.

   Одеяло готово к окантовке
Вот и все. Надеюсь, что немного дополнила свой вчерашний пост. Ну и похвасталась еще не показанным одеялом.
Обнимаю. Пока!
Всегда ваша Ирина Пулечка (Cecchini).

5 комментариев:

  1. Спасибо! Возьму на заметку. Одеяло приятное по гамме цветов. Классика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за комментарий! Я тоже очень люблю такие цвета, немного акварельные . Но яркие тоже люблю. Рада, что понравилось.

      Удалить
  2. Спасибо!Очень полезная и своевременная информация для меня. Одеяло такое нежное,красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, на радость и на здоровье! Спасибо

      Удалить