понедельник, 22 февраля 2016 г.

Ну, что.... С почином.

     Моя замечательная дочурка Наташа заявила, что Вселенная должна видеть и пользоваться моими "славными и уютными" (цитата) одеяло-покрывалами и подушками. "Мама, друзья и знакомые уже все одарены. А где то детки плачут и мечтают об одеяле, персональном. Я открыла тебе магазин на Ярмарке Мастеров. Как хочешь, а наполнить ты его должна".
     Что я должна была ответить?! Что я еще не уверена в 200% качестве выполнения,  и всегда буду сомневаться? Что нового я могу предложить? Но я - пример своим детям, и всегда говорю, что вы должны идти дальше за горизонт. Вот и обязана соответствовать. Страшно, волнительно, ответственно....
     Ну, что? С почином?..... Пожелайте мне удачи!
     Всегда ваша Ирина Пулечка ( Чекини ).

6 комментариев:

  1. Какая у вас умница дочка! С началом работы! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи и успехов!!! Пусть магазин быстрее наполняется, а красота быстрее продается :)
    Кстати, мы соседи - я тоже из Зеленограда :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира , с почином ! От всей души огромной тебе удачи ! Дочка у тебя замечательная !

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина , поздравляю! Удачи! Пусть это магазинчик будет в радость!

    ОтветитьУдалить
  5. "Тын дын дын тыры тыры дын дын..." играла бравурная музыка... Поздравляю Ирочка!!! Удачи и процветания!!!

    ОтветитьУдалить