суббота, 27 июня 2015 г.

Изменим статику блога!

И снова здравствуйте!
И пока работает интернет, я решила, что стихи великолепной Arisien ( те, которые всегда принимают за стихи Ахматовой или Цветаевой), долго уже на моей страничке. Я могу менять эти высказывания, когда захочу. Так вот, теперь внимательно смотрите на главной странице на текст сверху моего фото. Ну, там где я под рукой пастора. Там может оказаться и ваша фраза.
Буду делать это регулярно. ( Бог интернета мне в помощь!)
Большой привет  Светланочке Куликовой.
Всем пока! 

4 комментария:

  1. Ух ты, Ира!!! Вот это придумка!!! Очень интересно получается ))) А вот эта фраза, шедевр - "Знаете, я как разрываюсь: английский колледж у младшего, красный диплом МГУ и поступление в магистратуру у старшей, пляж, сангрия, пляж, подарок для испанской приятельницы, пляж.... УФ, прям устала!" Автора узнаешь?;)) Сколько радости!!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, интересные фразы витают рядом. И, да, с автором цитаты я знакома.... Да не за что!

      Удалить
  2. Придумка очень-очень ...у меня , правда , в настоящий момент с фразами ...дефицитненько...
    А вот поздравить хочется ... от всей души ...такие детки ...ВАУ ! Удачи вам и успехов ! И отдохнуть , конечно , хорошо !
    пойду-ка своего "отличника" попинаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поздравление! Правда, горжусь своими детками. А своего не пинай, он у тебя хороший, я уверена.

      Удалить