воскресенье, 21 июня 2015 г.

Очень приятная встреча в Испании

Здравствуйте все!
Сегодня вечером, делая покупки в большом супермаркете, я "встретилась " с моей виртуальной знакомой. Как будто она сказала мне : " Привет! Как тебе здесь?"
ЭТО фото квилта было невозможно пропустить. Узнали? 
Это известный квилт Валерии Межибовской (Lerusisik ),  и еще в журнале ее черно - белые сумка, кошелек и бумажник.
Очень было приятно увидеть так далеко от дома, то что было в хотелках еще в Москве. Буду честна, даже начала квилт,  сшила по бумаге треть всего проекта и переключилась на ДД.  А сегодня, благодаря испанскому журналу, решила: вернусь домой и закончу. 
Дорогие читатели, я немного ограничена в написании постов (с телефона),  не могу вставить ссылку на Валерию. Девочки, будьте добры, сообщите ей о моей "встрече". Это журнал Anna "Patchwork y bordados", N 6, 2015 года на испанском языке.  Заранее спасибо большое. 
А то вдруг Леру печатают на испанском языке, а она и не в курсе.
Всех обнимаю и желаю отличного настроения и хорошей погоды.
Всегда ваша Ирина Пулечка ( Чекини ). 

10 комментариев:

  1. Ира , как здорово ! у меня немецкий журнал ...и я уже этот квилт сшила ...желаю тебе закончить ...буду ждать показа !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, здравствуй! А ты его показывала? Свой вариант? Где посмотреть? Знаешь, я действительно, как будто знакомую увидела. Ощущения классные! Теперь дома буду дошивать обязательно.

      Удалить
  2. Как здорово!
    А с телефона действительно неудобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Я на немного с ноутбуком. Вот и отвечаю тебе. Проблемы с интернет-кабелем. И телефон даже теперь отказывается работать. А этот квилт я обязательно дошью!

      Удалить
  3. ой, как же приятно увидеть! это новый журнал, да? спасибо за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, я очень рада, что это информация дошла до Вас! Я уверена, это новый журнал. Его уже нет в продаже. Но издатели очень хитрые. Пишут № 6, без указания года на обложке. Я пролистала и проверила даже малюсенькие буковки. Только в одном месте указан " Printed in Germany 2015". Кстати, здесь указано распостранение в Аргентине и Португалии. Еще увидимся. Пока!

      Удалить
    2. Ира, а нельзя ли вас попросить один номер лишний купить - для меня?

      Удалить
    3. Конечно, куплю с удовольствием! В этом супермаркете его уже нет. Поищу в других местах. Если не найду - отдам свой. Он, правда, немного уже не как новый. Солнце, листала всегда и рассматривала. но если это не очень важно - с удовольствием!

      Удалить
    4. помнится, у нас этот номер через неделю после выхода исчез навсегда. И через редакцию его заказать тоже нельзя.

      Удалить
    5. Лера, у меня в блоге справа есть "Написать мне". Можете скинуть мне свой адрес, из Испании проще отправить чем из Москвы и быстрее дойдет. Ладно?

      Удалить