понедельник, 2 марта 2015 г.

Готовлю новую рубрику "Уроки по видео Маринальдо Феррейра".

Уважаемые мои все дорогие читатели!
На Ю-тюбе есть очень хорошие  уроки Маринальдо Феррейра (Marinaldo Ferreira). Бразилец, с живописными руками. Мне очень нравится как он дает свой материал, но...
Как всегда существуют "но", по крайней мере для меня.
Первое: Уроки на португальском языке. Хотя по картинкам все понятно, но все же...
Второе: Не у всех неограниченный трафик интернета. Видео берет больше чем фотоМК.
Третье: В среднем его урок идет от 25-ти до 30 мин. Хорошо? Для начинающих - да. Для уже немного шьющих - чуть затянуто. Нам ведь необходима картинка и немного размеров, правда?

Я взяла на себя смелость сделать несколько фотоМК из видеороликов Маринальдо. Уважая чужой труд, спросила разрешения на такую публикацию у себя в блоге.


Estimado Sr. Marinaldo! Muchas gracias por sus tutoriales. Si yo puedo con Su permiso poner Su tutorial en mi blog (con traduccion en ruso) - sera estupendo. Espero Su respuesta. Mi e-mail: chekiniorama@gmail.com. Attentamente, Irina Chekini. Gracias.


Осталось дождаться от него ответа. И если я получу "добро" - первый урок будет по блоку "Карнавал", он готов полностью. Если случится другой вариант - сошью свой блок с пошаговыми объяснениями. 

Хотелось бы узнать общее мнение об этом. Напишите свои мысли. Или это мне одной интересно?...

Всегда ваша Ирина Пулечка (Чекини).

P.S. РАЗРЕШЕНИЕ ПОЛУЧЕНО. СПАСИБО, МАРИНАЛЬДО!
         ВСЕ МАСТЕР-КЛАССЫ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ.

7 комментариев:

  1. Ира , очень даже интересно ...и полностью с тобой согласна - затянуто до...ну в общем , очень затянуто...
    буду рада твоим кратким МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поддержку. Готовлю.

      Удалить
  2. Я, как и все мои товарищи...)) Очень люблю учиться новому, интересному - солидарна. Соглашусь со всеми ораторами - я его смотрю на "быстрой перемотке" ))) Но что-то мне подсказывает, Ира, готовить тебе блок самой с разъяснениями... Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте учиться вместе. А у меня хорошая новость: разрешение получено! Готовлю пост.

      Удалить
    2. Вау!!! Громкое, русское - ВАУ ))))) Ждём, ждём, ждём )))

      Удалить
  3. Девушки я с вами полностью согласна! Очень многие иностранные ролики тоже смотрю на быстрой перемотке..Так что по-моему ,Ира ,тебе надо готовиться. А мы где надо поддержим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо за поддержку. Прошивать блоки буду, но при нехватке времени это немного сложно. И я ПОЛУЧИЛА разрешение. Готовлю урок к публикации. Спасибо.

      Удалить