среда, 11 февраля 2015 г.

Почти финал мега-проекта. ...

Предисловие: Прощу прощения за нестандартный стиль шрифта и за фото. Пост набран и опубликован с телефона.

Не сдерживаю свое обещание (самой себе и всем) писать почаще. Мыслей -море,  времени - ноль. Вот блоки - то ДД январские я сшила, и февраль потихоньку начала - а не отчиталась.  И зачислят меня в остающие, и выгонят из проекта пятилетки ( цитата моего дорогого мужа).
Но и хорошее есть.
Долго я вынашивала идею квилтерской рамы для бытовой машинки. Она удобна, размашисто стегает. Было в планах "мужподаритнаденьрождения". Это в мае. А с поднятием цен после НГ,  разозлившись на очумевший курс доллара и евро, стала мыслить в другом направлении.
Итак:  Имеется большой обеденный стол. И понеслось - мноооого просмотренного материала в Интернете, чертежи - расчеты-схемы-вычисления, Леруа Мерлен, инструменты из кладовки, деревяшки, гвозди, саморезы, мет. уголки, ролики и колесики, обычные пластиковые карнизы для штор ( они выступают опорами для штанг),  двусторонний тех. скотч, пара нежных дамских ручек, два пострадавших пальца от молотка (в раж вошла!), один сломанный ноготь. Вот в принципе и все. Ну, конечно же не все. Не хватает штанг для бэка и прокладки, не нашиты рукава для крепления ткани и т.д.  И полозья видимо я заменю. Но уже что-то вырисовывается.
С нетерпением жду ваших комментов по поводу "очумелых ручек". И вообще, как вам моя затея ?
Ваша Ирина Пулечка ( Чекини ).
Дальше фото:




16 комментариев:

  1. О, да!!!!!!! Ира, ты гения!!!!!! Я очень серьезно и очень честно... и в полном восхищении!!! Это верное решение и своевременное!! Я не то что покажу мужу, я думаю что пожертвую ещё несколькими ногтями и раж одно из любимых состояний ))) Просто супер! Какой супер? Супер-супер ))) Это уже цитаты пошли )
    Продолжение не забудь, пожалуйста. И если ты молчишь только потому, что такое творишь - не вопрос! Не пиши, но твори!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, птица ранняя! Полдевятого утра, а она уже похвалы раздает. Да, Свет, захотелось себе комфорта. Попробую попозже - обязательно расскажу. До НГ самая простая рама стоила около 40 тыс. А сейчас она же стоит 89 т. Нам что, некуда эти деньги потратить?! Ткани, нитки, линейки. Да много всего того, что сам сделать не сможешь.
      И очередное спасибо за чертежи к февралю. А я , посыпав голову пеплом от смущения, пойду отчет января готовить. Пока. Увидимся.

      Удалить
    2. Ира, я о таких рамах дешевых и не слыхивала... я видела сразу "машины" и та, что 350 (и я уже откладывать начала на неё и убеждать себя, что нормальная цена) стала 730... не... так я не то что не смогу, просто не вариант!! А когда вот так, как Левша - да я подниму на ноги сейчас всё семейство!! А вот со свободой хода перемещения... ты уже опробовала? может видео какое заказать у тебя ...)))
      Вчера сшила четвертый блок февраля... Ира грозится, что с марта начнутся сложные блоки... не хочу затягивать и ещё ведь масса дел...
      Увидимся. Пока )

      Удалить
    3. Всмотревшись... я же целый день не отхожу от твоей идеи... Ира, а управление, я так поняла планируется осуществлять этой закругленной рамкой? А опоры будут регулироваться на подъем опускание для подгона квилта на необходимую высоту или ты уже строго просчитала силы натяжения и размер провисания?

      Удалить
    4. Света, специально для тебя сняла небольшое видео черновой стежки. Сегодня-завтра выложу.Нет, на закругленной рамке будет палочка-стилус для обводки шаблонов и повернута она будет назад. Пока не очень понятно? Потом покажу. Мне удобно водить самим корпусом машинки. Может высокую ручку придумаю.Опоры поднимаются и опускаются за счет высоты палочек. У меня разной длины.

      Удалить
    5. Ира! Если тебя забанят официальные производители оборудования - мы уйдем в подполье ))) Только не бросай идею и нас ))) А как думаешь, если найти самую простую модель машины (дабы тяжесть уменьшить) это будет разумно? Жду...

      Удалить
  2. Ира, не очень понимаю как будет двигаться рама.Она же должна очень легко передвигаться в любом направлении. Какой там будет узел. Колёсикам не верю. У меня тоже была мысль подвигнуть мужа на такую раму. Но именно этот момент меня и остановил. Ты первопроходец ,всё опиши подробненько, Может я всё таки тоже решусь.,а то если не получится мне будет трудно потом мужа ещё на что-нибудь уговорить.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, уважаю "очумелые ручки" и людей, способных на такую затею и её осуществление!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, приятно от тебя похвалу услышать. Еще все в "черном"варианте, но я стараюсь.Спасибо.

      Удалить
  5. Ирина, это что-то грандиозное! Ждем продолжения и подробностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, до грандиозности еще далеко... Идея висела и давила, надо было попробовать. Сняла небольшое видео, пробую и настраиваю плавность хода кареток. Покажу. Спасибо за одобрение!

      Удалить
  6. Ира , ну ты даешь ! Это ж что-то почти невероятное ! Очень жду подробностей ! Фантастика !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! И особо для тебя - беги, смотри мой новый пост. Выложила пять минут назад. ПыСы. Отдельное спасибо за "фантастика"!

      Удалить
  7. Ира, очень здорово, что такая идея пришла к тебе и ты не испугалась. Мне очень хочется, чтобы у тебя все получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, очень здорово, что такая идея пришла к тебе и ты не испугалась. Мне очень хочется, чтобы у тебя все получилось!

    ОтветитьУдалить