понедельник, 19 января 2015 г.

Instagram - как дополнительное средство общения.

Здравствуйте все!
Продолжаем с вами знакомиться ближе. В наше быстротечное время стараешься поделиться новостями, информацией и т.д. как можно быстрее.
Некоторым надо для этого включить компьютер и расположиться за ним с чашечкой кофе. Но таким людям как я (надобыстроисейчас!) не всегда терпится писать посты серьезного размера. И приходит мне в помощь мобильный телефон и Инстаграм!
Прошу любить и жаловать:
Instagram При нажатии на значок - попадете на мою страничку. Это я в Инстаграме. Добро пожаловать! Буду рада новым знакомствам.
Всегда ваша Ирина Пулечка (Чекини).

4 комментария:

  1. Ира , а я что-то никак не "созрею"...даже не знаю как это все практически ...регистрация и пр., что надо ...динозаврю , короче...стыдно ...а еще пинтерест ...
    некоторые как ушли , так и пропали...там , наверно , интереснее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. инстаграм, Оль, не сильно сложно. Регистрация тоже быстрая. А вот пинтерест - сколько я в нем, иногда заглядываю, но так понять и не могу, ни смысла, ни как он работает. только лайкаю там все подряд, что нравится. А в инстаграме сейчас разобралась получше, там удобно, столько всяких советов полезных по пэчворку нашла ))

      Ирина, я пошла с вами знакомиться )

      Удалить
    2. @Yuliya ReshetnikovaУх ты! Как я задержалась с ответом. Юля, простишь? Я тоже в пинтересте только картинки смотрю. ИГ в плане
      намного проще. И я рада знакомству

      Удалить
    3. Оля, привет огромный. Нахалка я. Совсем в бог не заглядываю. Но поздно, но отвечаю тебе. Буду исправляться. Ок? Инстаграм это удобно. И я больше люблю телефонную версию. Всегда рядом, всегда с тобой. На телефон - щелк! И в эфир. А в пинтересте не могу разобраться, смотрю картинки. Как у вас, уже весна?

      Удалить