понедельник, 8 декабря 2014 г.

Прозевала годовщину блога!!!!

Здравствуйте все!
   
Мои любимые цветы!
 Вот как плохо какое-то время быть без компьютера, потерять очки в собственном доме, вслепую тыкать в телефон для комментариев и просмотра интересностей. Оказывается, 15 ноября 2013 года (ровно 1 год 3 недели 2 дня назад) началась моя блогожизнь.
     Я сменила "место жительства",
переехала из " Моего Мира" - и рада этому очень. Здесь мне нравится, мне очень комфортно и удобно. И у меня здесь много ДРУЗЕЙ. Я вас всех обнимаю от всей души!
     События годовалой давности на ММ вынудили многих искать другие площадки и записи в тех блогах надо было архивировать, регистрировать. Короче, заморочки. И сегодня, просматривая старые записи, подумала: А почему бы не поделиться ими с вами?           Привет от меня, из прошлого года.
1. Здесь о приобретении моей нынешней швейной машинки
2. Размышления о бытии. Кстати, обсуждения на ММ я так и не дождалась.
3. Как же сейчас смешно читать о начале строительства бассейна
4. Небольшой квилт (подарок в Латинскую Америку)
5. Мои одеялки прошлого лета. Читатели моего блога, узнали второе одеяло?
6. Памятный пост . Отчет по игре Маши Перминовой. Очень знАковый для моей семьи.

Если будет не скучно читать мои архивные записи - поближе познакомимся.

Поздравляя себя с годовщиной своего блога, желаю себе писАть почаще, оформить черновые записи в интересные (я надеюсь!) проекты и общаться с наинтереснейшими людьми на свете. Это вы, мои читатели! Спасибо огромное.
На этом все.
Всегда ваша Ирина Пулечка (Чекини).

     

18 комментариев:

  1. Ира ! От моего твоему огромные поздравления и пожелания ! Пойду знакомиться поближе ...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, чуть не прозевала такое интересное чтиво!!! Тебя, Ира, поздравляю отчаянно и настойчиво. Желаю процветания хозяйке блога и её семье, дому и творчеству! И дружбы с разными домовёнками - ну, чтобы не тырили очки и ещё чего необходимое и полезное ))) Ушла читать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира!! А можно мне тут ощущения от прочитанного оставлять??
      ... и не дождавшись начала...
      1. Про машинку - классная она у тебя!! Муж - золотой, руки у тебя золотые! Или как поговаривал Электроник - "нет, у меня только контакты платиновые"
      У меня муж такой же :):) Сама не нарадуюсь ))) Машинку выбирала лет 7 назад. Пришли в Москве на Рижский рынок, там дяденька машинки расхваливает. А у меня до этого Чайка была, с японским приводом (!) о как !!
      Зависла я у одной машинки а он так шепчет: - эта с лапками для квилтинга, верхнее продвижение материла, очень хороша для пэчворка... Вот знаешь, как в пустоту сказал!! Просто ни о чём!! Но машина подошла по остальным параметрам)) Не проходит и дня, чтобы я добром не вспоминала этого дядечку и не улыбалась - он лучше меня знал чем я буду заниматься :)

      Удалить
    2. 2. Про "они" и Папу.
      Дорогие "омолаживающие крема и фитнес" - развод на деньги и повышение "самооценки", не более! Это целая индустрия надувательства. У меня подруга косметолог. По началу тоже на дорогие бренды нажимала, но так как она врач всё же перешла сейчас на иные методы и каждый бренд до производства изучает. Умывание снегом это зачет и уважение, так держать!! Снег лопатой - лучшая тренировка и прочистка лёгких к тому же!! Умница, Ирочка! Я считаю это самый верный подход - физическая нагрузка в виде работы.
      Собак боюсь всех размеров, поэтому муж обещал на участке "рысь" заведем - гы )))
      Человеку надо не так много для счастья и это важно понять и ещё важнее принять.

      Удалить
    3. 3. Про бассейн.
      Покажу обязательно мужу, он тоже мечтает. А вот уже опробовали вы его летом, весной, осенью... как часто приходится чистить? чтобы сделали сейчас иначе? а на зиму тентом закрываете?
      Большая работа проделана!

      Удалить
    4. 4. Квилт-подарок.
      Отличный квилт- подарок, стежка радостная и воздушная, цвета понравились, молодчина!
      Ошибка в синий ромб + желтый ромб а не треугольник?
      ))

      Удалить
    5. 5. Горы, озеро Гарда...
      Как хочется познакомиться именно с такой Италией - "с милейшими людьми, не избалованными туристами" !!!
      Одеяла чудесные!! Как внучатая племянница и её мама, оценили? Очень красиво!

      Удалить
    6. 6. Конкурс, командировка и...

      Ирочка!! Поздравляю тысячу раз и желаю долгой, счастливой жизни, гармонии душевной и любви пламенной! Какие вы молодцы!!!! (за кадром слезы умиления)
      Самое прекрасное решение и воплощение конкурса!
      И в самолете ты очаровашка )))

      Удалить
    7. Ура, какой огромный комментарий! Свет, спасибо за поздравления. А с мужьями нам повезло. Сами себе таких выбрали. Или воспитали? 2. "Они" - это девушки-рыбы. Так муж мой их называет. И дело не только в супернадутых губах (ничего не имею против косм.хирургии), но и в интеллекте. 3. бассейн обычный Интексовский. каркасный. Везде написано о необходимости убирать на зиму. Сначала с диаметром 3,5 м так и делали. в теч. 4х лет. Потом купили почти 6ти метровый, Перезимовал отлично. Ничем не накрывала, только бутыли с песком как расширители бросила, и все. Про чистку: хорошая фильтровальная установка песочная все делает сама. Химии совсем немного. Ныряем, глаза не краснеют. Что бы сделала сейчас? Взяла бы побольше и прямоугольный 7х10 м.! 4. Правильно угадала! Я когда пост пересматривала, сама этот косяк не сразу вспомнила.5. Люблю Италию. Но Испанию я люблю БОЛЬШЕ! 6. Спасибо! По роду работы муж не носит кольцо, и покоится оно на комоде на той самой подушечке. Надеюсь, навечно. А в самолете уже подуставшая была. Но сидела растянувшись на двух креслах и это радует в дальних перелетах.
      Обнимаю тебя. Пока, увидимся.

      Удалить
  3. Ирина, поздравляю с годовщиной :) Желаю тебе качественных гостей, активно перерастающих из статуса просто гость в статус хорошая приятельница, подруга. Процветания, сил и побольше творений :)
    С удовольствием почитаю... накомментю :)
    И задобряй своего домовичка чтоб больше не шалил... ждем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо за поздравления! Домовенок у нас хороший. Мы ему на печку молочко ставим. Язычники! Очки так и не вернул...

      Удалить
    2. Видимо не в духе :)))))) аль характер вредненький :))))
      Машинка: про нитевдеватель, 2 машинки, так и не приспособилась, то ль руки кривые, то ль как у тебя что-то не того :))) (первая жаном, вторая бернина). Зато (внешне, по фотке) заметила основные даже для меня сейчас важные штукенции: коленный рычаг (как же мне сейчас его не хватает на лонг-арме) и приставной удобный столик. А муж МОЛОДЕЦ и МЕЧТА, чтоб вот так перед фактом и выбором, мои почтения и уважения :))

      Удалить
    3. 2, Так и надо, поддерживаю на все 100 во всех пунктах.
      На мм вообще как-то глухо в плане общения было, по моим прошлым наблюдениям, хотя в любой соц сети, даже самой глухой так, что есть свои и будут "дебаты", нет - и нет (блогер, инста и фэйсбук меня в плане обратной связи радуют)

      Удалить
    4. 3. Молодцы, что не испугались изначального объема работ, теперь долгое время будет радовать, оздоровлять :)
      4. Квилт красивенный, косяк - авторская задумка и не обсуждается :)) будущая владелица (давно настоящая:) - действительно ценитель ручного труда.
      5. Круги - это аппликация с открытым срезом? очень интересное покрывало, скорее мужское ... (если ошибаюсь, то извиняйте :)
      Квадратики - люблю люблю, одно в процессе (била била себя по рукам и все же начала новое шить :))) не удивительно, что нежно любимо :)
      Ох и много же родни, ты, наверное, всех уже одарила :)))

      Удалить
    5. 6. Ну надо же, дождалась тканюшка своего часа, да ещё какого (!!!), очень красивая подушечка.
      С большииииииииииим опозданием, но я вас поздравляю от всей души и желаю вам быть в таких же отношениях после венчания как и предудыщие до этого события годы.
      А в самолете то какая сурьезная :))) всякие тут с фотиками отвлекают от работы :))))

      Прочитала с удовольствие, только маловато показалось :) будут ссылки, ещё с удовольствием почитаю, не обещаюсь, что сразу, но в самое спокойное время и в настрой на нужный лад - точно :)

      Удалить
    6. Элечка, дорогая! Хочется ответить на каждый пункт отдельно , но не получается. 1. Муж - мечта, и точка. 2. Спустя год, хочу пересмотреть пункт про фитнес. Добавилась снегоуборочнвя машина. Тяжелая! !!! Справляюсь. К упражнениям добавились весо-тяжеловые. УПС! Интернет зависает. До завтра!

      Удалить
    7. Эля, доброе утро! Эти выходные совсем из колеи выбиввают. Даже Интернет ленится! Продолжаю.
      3. Я не люблю зиму. Нет, не так. Я люблю созерцать зиму, но не лыжи-коньки-сноуборды. И бассейн для меня - отдушина. Знаю - мало лета у нас, знаю- сачок, чистка дна и стенок и т.д. Но все окупается нырком в свежую воду в 30ти градусную жару.
      4. Спасибо за поддержку авторских косяков. Я тоже так думаю, про творческий "замысел"!
      5. Покрывало и задумывалось для юноши. Но срочнонадоисейчас для малышки. И поскольку эта вещь для ребенка и стираться будет часто - каждый круг с изнанки прострочен с полоской бязи тонкой, вывернут на лицо, оттутюжен. Люблю чистые края. И апликационным швом на машинке пришит к топу.
      Про родню. Одарена Италия, Испания. На сегодня не охвачена Аргентина. А это примерно 5-6 детей и их родителей и бабушек с дедушками. Пока еще не собралась с силами.
      6. Спасибо огромное за поздравление! Я первый раз принимала участие в такой игре и судьба действительно все сама устроила. Я только "шла" за ней. В самолете - уставшая немножко, да и ножнички любимые забрали в аэропорту. "Террористка-лоскутница", блин! Обидно, но я уже подобрала себе другие-любимые.

      Благодарю за комментарии. Они очень подбадривают. С удовольствием хожу к тебе в гости. Увидимся. Пока.

      Удалить