вторник, 18 ноября 2014 г.

Награда от Светланы Куликовой или лучше поздно...(много букфффф).

Воспоминания о лете
Наступила погодная "млявость". Небольшой минус, невыпавший снег... Ни туда, ни сюда. И убийственная нехватка солнца и света. Это как в анекдоте, помните: " В России две зимы. Которая зеленая - еще ничего, а которая белая - совсем плохо". В подмосковном межсезонье три темноты: ночная, утренняя и дневная. Разница между ними небольшая.
И только включенные все лампы в доме (почти круглосуточно) приносят иллюзию не амебного состояния.
В таком "полуанабеозе" закрываю свой долг перед  Светочкой Куликовой. Лучше поздно...
P.S. Все написанное выше прошу считать минутной слабостью. Кофе рядом, интернет стабилен, самочувствие отличное. 
Итак, приступим.
Цитата :

Это награда - опрос - эстафета
Условия таковы:
- награжденный блог должен ответить на 11 предложенных вопросов
- найти 11 блогов, где количество постоянных читателей меньше 200,

- задать этим 11 блогам свои 11 вопросов.  передать им награду и уведомить их об этом

Вопросы для меня:

1. Традиционный - как докатились до такой жизни? ))

          "...И покатилась моя жИзня по дороженьке, по кривенькой, неправильной, грешнОй..." (слова из народного шансона времен НЭПа, начало 20х годов прошлого столетия).  

И я эту жизнь очень люблю. Но поняла это только переехав за город. В детстве абсолютно не было времени на рукоделие (спортшкола, сборы, тренировки...). Затем - работа, замужество, дочка, сын, опять работа. Мой путь не нов. Сейчас, имея больше свободного времени, поняла, что я умею рукотворить. 

2. Ваши родные, друзья,  коллеги - как они воспринимают Ваше увлечение (скажем 
так)?

          При покупке первой швейной машинки ( почти 5 лет назад) - домашние подумали, что это ненадолго. Так, поразвлекаться. Но когда я, по урокам из Интернета, сшила первое одеяло ( размером, кстати, 2,5 на 3 метра! Господи, как я его под машинкой крутила! Сейчас уже на такое не отважусь) - поняли, что увлечение мое не такое и бесполезное. На сегодняшний день нет проблем с выбором подарка друзьям и близким. Все довольны. Только мамуля иногда ворчит, что брюки ей не могу подшить дня 3. Но мы, "художники, на такие мелочи не размениваемся!


3. Кого можно считать профи в лоскутном шитье? Критерии оценки с Вашей точки зрения.

          Я считаю, что это люди, которые продают свои готовые изделия и шьют на заказ и их за это не бьют. Шутка. Критериев профессионализма очень много. Проведение мастер-классов вживую, участие в выставках, публикации в журналах, создание собственных дизайнов. 

4. Ваше образование повлияло на Ваше призвание или наоборот?

         Я, думаю, что повлияло.  По образованию я - операционная хирургическая медицинская сестра. Обязанна действовать быстро и четко. Поэтому обожаю скоростные методы кроя и сборки, Должна видеть результат быстро. Если завязла - могу охладеть и коробка с НЛО пополняется. Но часто в медицине не бывает стандартных ситуаций, поэтому импровизация тоже присутствует. 


5. Любите ли Вы танцевать, может занимаетесь спортом? Какую физическую нагрузку предпочитаете?

          Танцевать очень люблю ( сальса, меренге). Мастер спорта по спортивной гимнастике. Не люблю зимние виды спорта. Мой спортзал на сегодня - это мой дом. 30-40 раз за день подняться и спуститься по лестнице, с первого на второй этаж, иногда на третий, летом - садовые цветы попросят тебя наклониться и подняться. Агрофитнес! 

6. Что в последние дни огорчило Вас?

          Курс доллара и евро!!!! Как же теперь ткани-то по Интернету заказывать?! В моем магазине рукоделия цены уже выросли. Это расстраивает. Но,с другой стороны, заставляет мыслить творчески. Нет бумаги для заморозки - есть самоклеящиеся обои из ФиксПрайса. Нет исчезающих маркеров - есть детские водосмывающиеся фломастеры из канцтоваров. И так далее. Трудности - двигатель творчества. (Но без них - лучше!).

7. А что порадовало, рассмешило? ))

           Не в последние дни, а всегда - радует хорошее самочувствие моих родителей, дай Бог им здоровья. 


8. Как относитесь к телевизионным проектам - коньки, песни и т.д.?

          Не люблю. Сплошная круговерть одинаковых медийных лиц на разных телеканалах. И названия проектов похожи как близнецы. Ну не можешь ты быть хорошим драматическим актером одной ногой - катаясь на коньках, второй ногой - танцуя степ, одной рукой - держа микрофон, второй рукой - боксируя на ринге! В жюри - может быть, но не участником.

9. Что бы хотелось изменить в себе, над чем работаете?

          Много стала лениться, делая оговорку на плохую погоду. Лениться это - сделаю окантовку завтра, перенесу дрова в дом в выходные (сейчас не холодно, камин топить не будем), ну и так , по мелочи. Взбадриваю себя, танцую опять-таки. Все равно я лето больше люблю, вот!
           Застенчивость (в своих творениях). Увидела женщина в руках моего сына овечку, мной сшитую, захотела купить. Я постеснялась даже цену назвать, не знаю почему. Сказала, что не продается. Побоялась, что услышу: "Так дорого?". Это надо в себе менять. Но я пока не готова выставляться на продажу. Или пора?!

10. А что бы хотелось изменить в окружающих?

          Агрессивность, хамство на дорогах. Ну, уступи ты дорогу и не ощущай себя потерпевшим. Будь добрее, деликатнее. Это мнение не женщины за рулем, а водителя с 17ти летним стажем.    
          
       
11. Как Вы думаете о чём шепчем ветер и поют волны? ))

          Ветер и волны - это лето. Мое любимое время года. Поют и шепчут они о разном и всегда в унисон. Никогда не бывает штиль при сильном ветре. Никогда не поднимется волна в пять метров при ласковом ветерке. Это как человеческие эмоции. Не сможет мягкий и тактичный человек устроить скандал из-за неподогретого супа. Противоестественно когда мать орет на своего ребенка, даже если он провинился. Сильный человек - гармоничный человек, гармоничный человек - свободный человек. 

Ветер тихо шепчет - будь свободен, 
волны ему втОрят - будь собой.
Трусость, злость и зависть - путь не пройден.
"Честным будь с собой"- поет прибой.
                                                              (И.Ч.)(ой, почти японское танка)



Вот я вся, вы узнали меня лучше, надеюсь. 

А теперь мои 11 вопросов замечательным увлекающимся людям: (трудно, не хочется отнимать время у творителей, всем заранее СПАСИБО). Это:

1. В первых рядах, очень творческая Эльвира. Эля, спасибо, если найдешь время.
2. Дорогая Маркиза2. Мила, буду рада твоим ответам.
3.Юлия Иванова, золотая рыбка, расскажи о себе.
4. Неторопливая (вышивка не любит спешки) Лариса. Заранее спасибо.
5. Яркая Инна, сумки, подставки, блоки... Инна, поделись с нами мыслями.
6. Потрясающе оптимистичная Наталья Турчанинова. Наташа, привет. Поговорим?
7. Джейншьющая и не только Татьяна Борк. Спасибо, Татьяна, заранее.
8. Аккуратная Александра Каменева. Подари нам толику драгоценного времени. Спасибо.
9. Учитель (с большой буквы) Светлана Северина. Ученики простят? спасибо.
10. Мама и любительница кошек Настя Горячева. Спасибо заранее.
11. Очень разноплановая и жизнелюбивая Надежда Петрова. Надя, спасибо за ответы заранее.  Моя невнимательность! Сняла с Нади этот "груз".
11. Катюша, Okatava-Катя, глюки с компом чуть не потеряли адрес твоего блога! Прооости меня! Как говорят англичане: Last on the list, but not least ( последний по списку, но не важности). Спасибо, если выкроишь время!

1. Как давно Вы увлекаетесь рукоделием? Чем-то одним или разные прикладные техники?

2. Предпочтения в кухне. Вы мясоед или вегетарианец?
3. Есть ли у Вас личный уголок для творчества (кухонный стол, собственные колени, отдельная комната или мастерская)? Расскажите, где создаются Ваши работы.

4. Какая была самая первая работа, которой Вы похвастались мужу, соседям, коллегам, в интернете?

5. Принимаете ли Вы участие в форумах, совместных пошивах? Активно обсуждаете или шьете "в кустах"? 

6. Вы стали тем, кем хотели после окончания школы (профессия, специальность)? Хотелось бы поменять поле деятельности?

7. Знакомы ли Вы со своими соседями? Навещаете друг друга или "Здравствуйте-до свидания"?

8. Вы выиграли 1млн.рублей. Надо потратить на мечту. Путешествие, покупка чего-либо, инвестиции?

9. Есть ли у Вас домашние животные, птицы, рыбки? Крокодил?!

10. Ваше отношение к гороскопам, астрологам?

11. Вечер - для меня это....

Спасибо всем огромное. Надеюсь на ваши ответы и передачу эстафеты дальше. Так мы лучше узнаем друг друга. Спасибо всем.
На этом все.
Всегда ваша Ирина Пулечка (Чекини).











   

16 комментариев:

  1. ИроЧка, спасибо!! Интересные, живые комментарии прочла на одном дыхании. На приятном, улыбающемся дыхании )) Улыбались даже уши )) Как во многом я с тобой согласна!!! И "стих-песня" японский мне открыл сознание...
    Света нам солнечного всем и побольше, а душевное мы организуем сами ))) Спасибо))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,привет! Все таки мысли материализуются.Вот мы вчера побухтели про нехватку солнышка - и сегодня такой чудесный день!!! Рада, что развеселила тебя немного. И рада, что мы - "сомысленники". Пока, увидимся!

      Удалить
  2. Ой, ей, ей!!!!!!! Положила голову на стол и закрыла руками (стыдно мне, стыд-но), учитывая, что это 5-я, а я до сих пор в раздумьях, что ж мысли сразу сами не возникают в печатном виде (?), а пока засядешь - сразу улетучиваются, сухие факты писать не хочется, подумают - человеку лишь бы отмазаться, неприятно будет, обещаюсь до НГ выложить правду-матку о себе любимой :))) Спасибо большое, Ирина, в т.ч и за первый ряд :))

    Вот это для первого квилта размах!!! :))) Ты своей маме скажи, 3 дня - это не срок, у меня почти год лежат, благо, что мама далеко, редко приезжает (обычно мы к ней) и не видит уже приличной стопки для подшива, а то был бы мне очередной разнос (за разгильдяйство, как говорит мой муж)

    По поводу бумаги для заморозки, был отличный мк на ЯМе, если надо - поищу, очень интересный и бюджетный вариант.

    Приятно было почитать, поулыбалась, местами посмеялась, где-то захотелось прям под пунктом накомментировать... :)

    забыла поздороваться... и рада возвращению :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, как я рада, что ты не отказываешься! 5ая - это круто, но я уверенна, что ты справишься. Соберись с мыслями, выбери времечко поспокойнее - и поделись своими мыслями. Времени полно. Я Светлане тоже отвечала спустя почти 2,5 месяца. Знала, что должок висит. Настрой нужен. Не торопись.

      Да, я это одеяло от незнания забахала! Шила и думала: если это так тяжело (физически), то почему всем так нравится заниматься лоскутным шитьем?! Теперь поумнела.

      Да, мама у меня не привередливая. Просто, МАМА. Ну, ты понимаешь.

      Бумаги есть рулончик. Прикупила на весенней Формуле. Оля Исакова привезла из Питера под заказ. Теперь берегу ее. Но альтернативные МК приветствуются. Спасибо.
      Рада, что ты улыбалась. Спасибо. До встречи.

      Удалить
    2. Как я могу отказаться, не, не могу.... а должок по первому у меня уже с пол года, а может и больше (ууууууууууууу)

      Бумага для заморозки мк http://www.livemaster.ru/topic/972641-bumaga-dlya-zamorozki-svoimi-rukami?

      Удалить
    3. Про бумагу спасибо. Взяла на заметку. А "долги" терзают и держат нас в тонусе. Справишься! Но если бы у меня было твое новое ЧУДО, я бы не спала не ела.

      Удалить
  3. Ирочка! Спасибо за доверие. Постараюсь ответить на твои вопросы.Вот только так интересно как ты у меня не получится.С с литературным творчеством всегда было туго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, рада, что ты откликнулась. А по поводу литературного творчества - не всем же балаболить (цитата моей мамы). Выдай нам статистический отчет. Четко, без рассусоливаний (опять цитата мамы. Она вообще мастер по таким словечкам. Откуда она их вытаскивает?!). Иногда короткие и емкие фразы тоже очень важны. Буду рада любому ответу с твоей стороны. Спасибо.

      Удалить
  4. Ирина, отвечу, только не очень поняла где???

    Девочки, про бумагу для заморозки. В Мире шитья неожиданно появился материал, официальное название которого ну никак не позволяет заподозрить в нём именно ЭТО. Не бумага, стаьилизатор, но с тем самым покрытием!!! Прекрасно приутюживается горячим утюгом и удаляется потом. Мы уже опробовали и очень довольны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стабилизатор - простите за ошибку

      Удалить
    2. Александра, спасибо за отзыв. Все ответы - у тебя в блоге. В твоем замечательном, интересном блоге. А мне просто ссылку, ладно? За стабилизатор отдельное спасибо. Увидимся.

      Удалить
  5. Ирочка, спасибо за приглашение, обещаю осилить все вопросы на новогодних праздниках !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за отзыв. Все время в этом мире - наше. Буду ждать ответов. Спасибо. Увидимся.

      Удалить
  6. Ой-ой, перечитала ещё раз, была вчера невнимательна... Отвечу с радостью, тем более давно пылится черновичок для блога с заголовком "обо мне", всё стеснялась опубликовать, а теперь такой случай.. Но вот про 11 вопросов 11-ти ..... не знаю даже... попробую, но найду ли 11 блогов??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, а я буду ждать ответов с радостью. Так и познакомимся поближе. А черновик пыльный удаляй!

      Удалить
    2. Ирина, я Вам писала на почту, не знаю, видели ли Вы. Дело в том, что я ответила почти сразу, и вопросы написала, но мне их совершенно некому задать!! У многих, с кем общаюсь, читателей много, у некоторых нет блогов...Так и лежат мои ответы неопубликованными... Что делать?

      Удалить