четверг, 19 июня 2014 г.

Приятная неожиданность.

Да,ладно, приятная. Сногсшибательная неожиданность!!! Взяла с собой любимое сыночкино одеяло. Вывесила пожариться на ярком солнышке.

Подошла синьора Кристина, хозяйка наших апартаментов. Спросила, откуда такая красота. И выяснилось в разговоре совершенно случайно, что она по случаю прикупила швейную машинку, да и стоит та в коробке, даже лапки в пакетиках нераспечатанные. НУ, ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?!!! Только швейный маньяк поймет меня. Скрывая радость , я попросила пару раз ей воспользоваться. А Кристина просто принесла мне коробку, со словами: Все равно я не шью. Какая разница где она будет находиться?
А у меня и тряпочки для ДД ( июль и август) с собой! Думала руками пошить!!! И линеечка, и ножнички, и интернет работает! Да, ну, ТАК не бывает!!! И я сбегала  в магазинчик купить удлинитель, хочу шить и на море смотреть. Щааастьееее продолжается!!!!!
Спасибо всем разделившим радость со мной. 
Всегда ваша Ирина Пулечка ( Чекини). 

15 комментариев:

  1. Святая женщина эта синьра Кристина )) Большой ей привет из России )) Иришка, ну, только не забывай купаться и дышать воздухом)) Как я понимаю тебя!!! Я с собой в Португалию брала яп.пэчворковую сумочку... у меня там решетку надо было сложить и сшить и простегать... подруги вечером, как порядочные сидели с бокалом вина и ворковали, а я шила рядышком... правда с тем же бокалом )) А потом решила, что домой лететь 5,5 часов и ничего не делать!!! удалось пронести иглу на борт... каюсь... но шила почти всю обратную дорогу - щастьеее )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, купаться! Для местных вода +21 - это холодно. А я же под местную кошу. Вот и купаюсь урывками. А по-правде, сейчас ветерок достаточно сильный. И сидим в теплом бассейне. А бокал вина можно и с шитьем. Про шитье в самолете: когда я летела из Коста-Рики ( почти 11 часов), у меня ножницы-то забрали, и я всю дорогу нитки зубами грызла. Соседи косились. Света, слово на это лето для меня кодовое: ЩАСТЬЕЕЕЕ. И тебе его желаю. Кристины привет передач обязательно. Спасибо.

      Удалить
    2. Ирина, для дорожных рукоделок можно прикупить специальный обрезатель ниток. Он продается в товарах для вышивки , но и для шитья сгодится. Его уж точно не заберут перед полетом http://s52.radikal.ru/i137/1406/c0/35264f28545c.jpg. Одеялко не могло не привлечь внимание : яркое ,эмоциональное.

      Удалить
  2. Ир, только что комментировала аналогичный пост в другом блоге - машинка на море это очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, сходила по твоей ссылке. Она - счастливая . Едет со своей машинкой. А я - капризная. На этой машинке нет ни автоматического вдевателя, ни нитеобрезки, ни много чего еще... Это шутка конечно. Одно то, что эта красавица может прямую строчку сделать- уже Щастьееее!

      Удалить
  3. Бывает же такое!!!! ))) Одеялко на фоне моря смотрится чудесно!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и я бы не поверила в такую Случайность. Но, как я тебе уже ответила, верю я в чудеса. И они отвечают мне взаимностью. За одеялко - отдельное спасибо!

      Удалить
  4. Когда что-нибудь сильно желаешь (шить) - обстоятельства притягиваются. Приятного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, привет! Сильно желать - это уже полдела, это точно. Ведь у меня по плану июльские и августовские блоки для проекта Дорогая Джейн! А руками не шила сто лет. Вот и "притянула" выгодные обстоятельства.

      Удалить
  5. Вот это повезло, так повезло! Села удача на хвост, надо ее и в других делах ловить :-) Отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще раз говорю - счастливая ты! Все свое везу с собой. Ткани тоже с собой или на месте уже прикупила? Вот для сумки например?

      Удалить
  6. Одна я со всеми не согласная !!! Расслабуха так расслабуха ! А то что ж получается - полуотпуск что ли ? Когда это еще удасться вдали от швейных пенат винцом побаловаться , да у такого моря...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оленька, хитренькая какая! Расслабуха... Ну ка, поведай мне, сколько дней, недель ты сама-то можешь НИЧЕГО не делать?!!! Ага?!! Ни косить траву, ни шить на машиночке своей любимой, ни водить машину, ни пропалывать свои цветы, Ни СТРОЙКОЙ зпниматься?! Про основную работу я уже и не говорю. А испанское вино хорошоооо! Люблю и белое и красное. И Риоху и Руеду.

      Удалить
  7. фото красочное на фоне моря - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Одеяло - любимое моего сыынули. Оно в прошлом году тоже на море прокатилось, только без фотосессии.

      Удалить