четверг, 19 июня 2014 г.

Ремонт? РЕМОНТ!!!

Здравствуйте все!
Июньские блоки ДД сданы (кривенькие, готовлю перешивку). Любуюсь на Средиземное море, купаюсь в Средиземном море, засыпаю под шум Средиземного моря... Щастьееее!!!
Вид с балкона
Но путь к "щастью" лежал через РЕМОНТ! Сейчас, по прошествию времени, могу говорить об этом спокойно и обо всем рассказать вам.
 А началось все с того,
что наша любимая большая лестница в дом , год за годом, превратилась в ненадежную конструкцию. И доски стали такими:



Полный швах! В довершение к лестнице было решено обустроить участок. Переделать площадку отдыха перед домом, облагородить бассейн, соорудить небольшую беседку (а то в дождь все гости хватали стол и несли его под крышу!). Вот вроде и все, что мы хотели сделать. Посмотрите, как у нас получилось.
Вода после зимовки

...и после "танцев с бубнами", после очистки

Металлокаркас лестницы

И готовая лестница

Настил к беседке

Вид из беседки

Новая лестница и настил
Беседка


Площадка перед домом


Вот и все. Фотографии не передают полноты впечатлений. Моих поездок на строительный рынок, как моя машина "приседала" от 300 кг цемента, как я запихивала в свою легковушку 3х метровые перила, новых армянских друзей (продавцы на рынке, водители грузовичков, всем большое спасибо еще раз!)...
Уф, а сейчас - море и солнце!
На этом заканчиваю. Готовлю новый пакет фотографий и новое сообщение. Уже испанские события.
Всем спасибо.
Всегда ваша Ирина Пулечка (Чекини).

10 комментариев:

  1. Титаны!!! Какие молодцы!! И какие заботливые хозяева - чтобы гости столы не таскали :):) Тогда придется чем то еще гостей занимать, в смысле физ.работы :)
    А на самом деле очень радостные ведь дни, правда Ира? Когда планируешь, преображаешь, креативишь на полную катушку... ну, могут конечно и тормозить некоторые обстоятельства, но мы не привыкли отступать и... потом делаешь фото, едешь отдыхать с чувством исполненной мечты и зарождаются новые идеи... уже вклиниваются червячочками в фантазию?? - чтобы такого ещё сотворить?! :):)
    Поздравляю @}->--

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, останови меняяяя! Это я про новые идеи. Ну, те, которые зарождаются. Откуда ты знаешь, что уже думаю про летнюю кухню?! Ты-экстрасенс?! А если честно, то кажется что можно было и по-другому сделать. Но что сделано-то свято. Спасибо за добрые слова.

      Удалить
  2. Ирина, вы монстры в хорошем смысле слова!!! Молодцы!!! Так преобразовать дом и пейзаж вокруг него за столь небольшой срок - дорогого стоит! Отдыхайте, а мы будем ждать новых впечатлений от вас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, действительно небольшой срок был отпущен. Но все постарались. Я- со строителями , муж- ненавидящий грохот и грязь- своим терпением помог. И дом преобразился абсолютно с новой лестницей. Как-то солиднее стал выглядеть. Мне очень нравится. Спасибо за пожелания хорошего отдыха. И Вам - удачи!

      Удалить
  3. Вот это да ! Смотрится великолепно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. И мне очень нравится. Только жаль, что уехала от такой красоты. Но - ребенок на море, дышит воздухом. И мама моя со мной. Так что - налюбуюсь осенью. Спасибо!

      Удалить
  4. Как в сказке!! Наверное ,добрячки-гномики ночью, пока вы спали, хорошо помогли?! Здорово!! Хорошего заслуженного отдыха!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за пожелание хорошего отдыха. Мне бы добрячки-гномики помогли бы траву скосить! А то в этом году она растет как сумашедшая. Я с газонокосилкой за ней не поспевала. Но то, что получилось красиво и быстро - это точно. А там, кто уж помог... Я, например, до сих пор верю в Деда Мороза. Мои дети шутят на до мной каждый Новый Год. И пусть! Всегда есть место чуду, правда?

      Удалить
  5. Сердечно поздравляю! Такая огромная работа! И как радует результат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Результат отменный. Работа большая была, но приятная. Теперь с чистой душой отдыхаю. Чего и тебе желаю!

      Удалить