среда, 19 марта 2014 г.

Как вставить скрытую ссылку в комментарии (Блоггер, не ММ, не ЖЖ)

Добрый день всем!
        В Блоггере, если хочешь вставить в комментарий ссылку, в окошечке нет специальной кнопочки "Ссылка", как в сообщениях. Иногда хочется поделиться интересной информацией или фотографией, которые находятся на сторонних ресурсах. И когда вставляешь адрес, всем видна длииииная надпись, на полстраницы. Сегодня мы научимся ее "прятать" за нужными словами.

Итак: Первый вариант (копируете и исправляете)

Это рабочая "формула". Выглядит странно, но по-другому нельзя.
Все зеленое - нам надо. Все красное - заменить на написанное!!!
Ну, знак равно - это равно, знак больше - галочка вправо и знак меньше - галочка влево (простите, опять рассусоливаю)
знак меньшеa href знак равно"ВАША ССЫЛКА"знак большеВАШ ТЕКСТзнак меньше/aзнак больше

После написания обязательно проверьте, чтобы не было пробелов между знаками. Только два пробела: после первой зеленой буквы а, и после слова href.

Второй вариант (пишите сами по образцу)


Выбирайте для себя удобный способ.

        Я у себя на "рабочем столе" сохранила заметку в Блокноте и когда надо, быстро ее открываю, копирую, вставляю в текст комментария и заменяю нужные мне слова и адрес ссылки. 
        Хотелось бы узнать, пригодилась ли вам моя заметка и как у вас это получилось. Напишите мне в комментариях и добавьте скрытую ссылку (куда-нибудь, на ваш блог, на альбом с фотографиями и т.д.). Буду признательна.

Всегда ваша Ирина Пулечка (Чекини)

23 комментария:

  1. Спасибо, очень полезная и нужная информация!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Не за что!!! А ссылка получилась?

      Удалить
  3. Ирочка! Ты читаешь мои мысли .Я буквально вчера разбиралась как можно сделать ссылку в Блоггере.Спасибо тебе!
    Ты здесь всегда желанный гость

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть какая приятная ссылка! Спасибо, дорогая! Всегда рада помочь!!!! А в гости постоянно захожу.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Галина, я всегда радуюсь за тех у кого получилось. Молодец! Пользуетесь на здоровье. А про ваши блоки уже написала. Красивые с жатой тканью.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Люба, УРА! Вижу твою ссылку. Спасибо, что ответила в комментариях. Увидимся.

      Удалить
  8. помощь
    Нашла в интернете список нужных кодов и вынесла на боковую панель . Захожу на сайт, копирую нужную ссылку и вставляю в комет, а затем заменяю что нужно.Там имеется кнопочка на этот сайта для копирования к себе в блог. Нужные коды всегда под рукой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за подсказку. У меня есть в закладках этот сайт. Но я думала, что он работает для ЖЖ. Попробую здесь. Спасибо еще раз!

      Удалить
    2. В блогере работает, а в моем мире нет.

      Удалить
  9. Процесс учебы продолжаю, Перенесла блокнот на стол, со ссылкой сечас попробую

    смотреть

    ОтветитьУдалить
  10. Для кого то это просто а я радуюсь как дитя а поподробней насчет сайта со ссылками можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, привет! Вот здесь посмотри, много полезной информации. В Моем Мире не работает! Там другие коды.

      Удалить
  11. Ирина, очень кстати Ваше разъяснение, а то у меня с первого раза не получилось. Пробую еще разочек.
    Отчет за март 2014

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Ура! Ссылка рабочая. Блоки очень красивые и гармоничные получились! Была рада помочь и приятно познакомиться!

      Удалить
  13. Ответы
    1. О! получилось! ура! Спасибо еще раз!

      Удалить
    2. Лариса, приятно познакомиться! Ссылка рабочая. Была рада помочь!

      Удалить