вторник, 18 марта 2014 г.

Мои ответы на вопросы Нины.

Получила рассылку на сообщения от Гугла. На сайте у Нины, она проводит опрос. Многие задаются этими вопросами, и я позволила себе выделить свой комментарий в отдельное сообщение. Чем с вами и делюсь. Почитайте, и на сайте у Нины ответьте на ее вопросы. А вот мой ответ:

        Нина, доброе утро! Вот это денек начался, с таких вопросов. Сначала хотела быстренько ответить, а потом задумалась. Это ведь кусок моей жизни. Мой ЛИЧНЫЙ кусок и любимый. Так вот:
     1. Как вы относитесь к пэчворку?
1. Начала шить от "чем бы себя занять". Знаешь, когда после насыщенной работы ты становишься домохозяйкой...И понеслось (благодаря интернету): роспись по стеклу, плетение корзин из бумаги, мыловарение и лоскутики. Последнее осталось со мной. В доме уже две швейные машинки, оверлок, куча линеек, ножей и журналов. Как я отношусь к пэчворку? Если далеко от дома, пока не переключусь на отдых - болею и скучаю без моих Бразерсов.
2. Пользуетесь ли лоскутными вещами дома? Чем именно? Если нет, то хотели бы или нет? Как бы вы описали свой дом?
2. Прихватки, ланчматы - все свое. На полу - подушки россыпью, пледы и одеяла - вечерами все кутаются (не от холода, от неги и нежности). Большой деревянный бревенчатый дом, русская изба. 
3. Вопрос для квилтеров - что для вас самое интересное в печворке (если такое есть, конечно же)? И вопрос к остальным - что вам в лоскутных одеялах нравится, а что нет?  
3. Очень нравится пробовать различные техники, что-то сразу становится моим (полоски,колодцы), что-то менее нравится (бохо, лоскутная одежда).
4. Какой печворк вам ближе - классика, модерн, артквилты, японский какой-нибудь :)? 
4.Обожаю деревенский стиль, но без китча. Бабушкино одеяло, неяркие половики. Панно в минималистском стиле, фон и три-четыре полосы, люблю смотреть и думать. К японскому еще, видимо, не созрела. А если делать, то только для себя. Усилий очень много, и не все оценят.
5. Если не секрет, ваш возраст, и занимаетесь ли вы лично лоскутным шитьём? 
5. В мае стану ягодкой. 45 - ягодка опять!
6*. Это необязательно, но если у вас есть мнение о том, о чём я написала в начале поста, об актуальности лоскутного шитья в современных городских условиях, напишите пару строчек :), пожалуйста.
6. Лоскутные вещи всегда индивидуальны, тепло дарят. Приятно, когда дети говорят на вопрос мужа " А где мама?" - Она у СЕБЯ в домике. Лоскутное шитье это -  Для моих детей: " Мама, а мне такую подушку, как у сестры?", для мужа: " У нас маленькое одеяло. Давай новое", для друзей: "На день рождения ничего не покупай. Сшей мне скатерть, только ДЛЯ МЕНЯ". Мы очень долго жили при коллективизме, сейчас наступает эпоха личности. Вещи ручной работы всегда будут эксклюзивны. 

Вот такой ответ у меня получился.

Всегда ваша Ирина Пулечка (Чекини).

7 комментариев:

  1. Ира,во многом я с тобой согласна,вот только к моим занятиям лоскуточками все родственники относятся снисходительно (типа чем бы дитя не занялось лишь бы не плакало).И второе -Я давно созревшая ягодка,мне 61

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, у моих тоже снисхождение проскальзывает иногда. Однажды я удивила мужа, сидя рядом и расчерчивая свои "черточки" и циферки, я сказала: " Вот бы попробовать сшить петлю Мёбиуса!". Рядом - тишина. Поднимаю голову и вижу сумашедшие глаза своего любимого. " Ты знаешь Что это?! И что твои лоскутницы тоже это знают?". К слову, я по профессии операционная медсестра. Было приятно. Про возраст: все мои друзья - это друзья мужа и нашей семьи, так получилось. Так что к моим 45ти прибавляй 15-20 лет и поймешь мой круг общения. И спелая ягодка наааамного вкусней!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же приятно было почитать, в каждом предложении любовь к лоскутам... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо за одобрение! Писала от всей души, и шью также - от души. Как же меняется наше мировоззрение с в связи с обстоятельствами! Живу в "деревне" уже семь лет, шью 4 года. Если бы мне лет 10 назад сказали, что не буду каждый день ходить на работу - засмеяла бы и не поверила бы ни за что!!!

      Удалить
    2. Каждый год меняется :))) Я бы засмеялась, если бы мне сказали, что я чем-то увлекусь больше, чем на 2 месяца :))) Но, что ни делается все к лучшему? И главное получать от этого увлечения удовольствие, иначе зачем все это надо?

      Удалить
    3. Эля, уверенна, что ты тоже прошла все этапы. Такие как: бумагоплетение, витражная роспись, мыловарение, вышивание крестиком, домашние свечи и т.д. Что я забыла, подскажи?

      Удалить
    4. Из перечисленного не было витражной росписи... хотя была, не роспись, а рисование витражными красками букв сыну, он потом отклеивал буковки и на зеркальный шкаф-купе наклеивал, мы так азбуку начали изучать :)
      И не было свечей :)))) не дошла до этого пока, а было вязание, вязание крючком, вышивка гладью (совсем чуток :)), флористика... даже квиллинг пробовала :)) да что уж. меня и сейчас тянет на всякое-разное :) С удовольствием походила бы ещё на разные мк, что-то новое попробовать...:) ЗдОрово (содной стороны глупо) знать основную кухню каждого вида рукоделия :)
      Написала, и самой смешно :)))))

      Удалить