вторник, 11 марта 2014 г.

"НЕТ" окрашенным вещам!

        ЮКА спросила - я отвечаю. Все мы знаем, что надо стирать цветное белье отдельно от белого. А если это панно или одеяло лоскутное многоцветное?

        Да, ткани предварительно постираны, но... Всякое бывает. И вот результат многодневной (многомесячной, годовой - нужное выделить) работы - насмарку из-за "поплывшего" красного или синего цвета. Обидноооо!!!!
        Когда мне рассказала тетенька в магазине МЕТРО (как и я гуляющая за покупками в будни в 9.00 без очередей и столпотворения) про эти салфетки - ну, правда, не поверила. Купила, постирала красные носки, старые джинсы и белую футболку вместе. Потрясающе! Каждая вещь осталась своего цвета. А салфетки были буро-серо-бурмалиновые, весь "поплывший" цвет взяли на себя. Вот они, чудо-салфетки:




У нас в Москве, в МЕТРО, упаковка в 20 шт. стоит 91 руб.69 коп. Не так дорого стоит успокоение ваших нервов и переживаний.
Попробуйте. Я не являюсь рекламным агентом. Это мое личное мнение и мой личный опыт. 
И если не сложно, напишите мне ваши впечатления. Или только я такая восторженная?!
Спасибо.
Всегда ваша Ирина Пулечка (Чекини).
P.S. Маленькая похвастушка. Коробочка лежит на ковричке, сама сделала. В ковровой технике, набивала на Аиде крупной. Ох, и скромная я и застенчивая....


21 комментарий:

  1. Ирина, привет! Я тоже использую ловушки, но покупаю их в Финляндии. Я от них в восторге!! Думаю,что и наши хороши- принцип действия один.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Финляндия... Живешь или заказываешь? Цены сопоставимы?

      Удалить
    2. Живу в России в Петрозаводске, в Финляндии бываю очень часто- соседи как никак. До нового года было очень выгодно покупать у финнов. Сейчас, когда евро ого-го, все наоборот.

      Удалить
  2. Ира, а в каком Метро покупала эти тряпочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, в Метро Черная Грязь, около Зеленограда по Ленинградке. Да я думаю, они везде есть. Смотри где крахмалы, пятновыводители.

      Удалить
  3. Ирина, я тоже пользуюсь такими. Вот здесь http://wwwdraconpodelki.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html второй раз уже о них писала. И тоже не для рекламы, а просто для облегчения жизни людям)))).
    Коврик понравился. А пряжу толстую брала? Даже в коврике "Пэчворк" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я разиня и прозевала твой пост. Уже написала комментарий тебе. Пряжа не толстая, обычная синтетика. Брала недорогую, на пробу. И работала не на страмине, а на Аиде ( у нее ячейки все-таки не огромные). Хорошо получилось, хочу на большой ковер замахнуться. Надо в доме найти уголок для рамы большой. Но Аида не бывает размерами под 2 м. Буду делать фрагментами, а потом соединять. Вот.

      Удалить
    2. Будет здорово! Я желаю тебе воплотить эту мечту в жизнь! Только не забудь потом показать.
      Я пробовала делать такое, но делала без рамы и даже без пялец. С рамой, конечно же удобней и быстрее будет.

      Удалить
    3. Света, а как же без рамы или пялец?! А натягивала как? Ну не на руках же или как?

      Удалить
  4. Альфия Князева11 марта 2014 г., 22:38

    Ира, Аида это что такое? Вязальная машина? Или вышивальная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, привет! Аида - это канва. Она разного размера ячеек бывает. А набивала пряжу ручками, с помощью ковровой иглы. Такая полая и с дырочкой.

      Удалить
  5. Альфия Князева11 марта 2014 г., 22:39

    Про такие салфетки впервые слышу, даже и не знаю, есть ли в нашем городе такие, нужно поискать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и говорю, что лежит где-нибудь нужная вещь, а ты и не знаешь про нее. Спроси там, где порошки стиральные и пятновыводители.

      Удалить
  6. Спасибо большое! до чего дошел прогресс )) Будем искать -нужная штука, однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо. Благодаря твоему вопросу, сколько девушек наших узнали о хорошей штуке.

      Удалить
  7. Ух ты! Спасибо, Ирина! Буду присматриваться в магазинах к такой полезной штуковине. Я любитель затерять среди белья красный носок, например, а потом сокрушаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюша, лет 20 назад у меня все белье было в стиле "Барби"! Я говорила себе, что это не я стирать не умею, а задумка такая. Купи такую штучку, классная.

      Удалить
    2. Ой, Катя, в комментариях выделились слова *чтоЭто* и ссылка какая-то. Это происки поисковика? И исправить не могу.

      Удалить
  8. Ирина, спасибо за рекламу :). Я про них уже несколько раз слышала, а купить поленилась пока что. Но раз вы все так за них агитируете, надо не забыть в следующий раз вложить 90р в это дело.

    ОтветитьУдалить