понедельник, 10 марта 2014 г.

Одеяло "Голландец"


Здравствуйте все!
Закончила небольшое детское одеяло, размер 110 х 110 см. 
И подушку к нему, размер 33 х 47 см.






Подушка сзади на скрытой молнии

Одеяло "Голландец", март 2014г.

  
Стежка СХМС, нить: светло-зеленая
        И почему "Голландец"? Мельницы и рыжий!!! Конечно, голландец. Внутри 200й волюметрик, слегка пропаренный ( а то уж ооочень пухлый). На бэк использовала флисовый плед. В последнее время я увлеклась такими пледами. В стежке не капризничает, в любой момент можно подтянуть неровность снизу, расправляется нежно и не фалдит. Флисом укрываться мягко, не холодит, очень приятные ощущения под ним. А когда сверху такая красота - просто нЯшка ( словечко моего сына. Перевод: мило, приятно, красиво, муси-пусечка). 
        Все одеяла и наволочки и коврики после окантовки (а иногда и ДО) я простирываю с кондиционером и салфетками-ловушками цвета. Чтобы впоследствии владелец не был разочарован полинявшей тканью. А в этом одеяле мой рыжий цвет такой насыщенный, что я даже выстирала с 3мя чудо-салфетками.



Вот, комплектик, висит - отдыхает после стирки.
        Немного странен размер подушки. Но после того как я увидела шикарный и легкий урок у Светланы на Ярмарке Мастеров,  не подстраиваюсь под размер покупной подушки. Иногда выходит нестандартная красивая заготовка и грех перешивать под нее покупную подушку или шить чехол и набивать чем-то. Посмотрите МК, вам понравится. Такие пухлячки упругие получаются. Например, как эти подушки:

На этом желаю всем хорошего дня, доброго утра, спокойной ночи (выберите для себя подходящее). Скоро увидимся.
Всегда ваша Ирина Пулечка (Чекини).


5 комментариев:

  1. а что же это за салфетки такие - ловушки цвета?!!! и большое спасибо за ссылку на мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юка, привет! Специально для тебя написала заметочку про эти салфетки.

      Удалить
  2. Ничего себе "небольшое одеялко?!" 110х110!!!! Такое весеннее с рыжими мельницами!! Очень радостное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лена! Конечно небольшое, детское же. И правда, очень рыжее и радостное. Зовем весну!!!

      Удалить
  3. Ирина, очень красиво! Добро пожаловать ко мне за наградой! http://krokodelniza.blogspot.ru/2014/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить