четверг, 27 февраля 2014 г.

Мой цветок цумами канзаши

Здравствуйте все!
Послезавтра - весна! За окном - солнце, мои попугаи (11 шт.) выводят такие трели, что заглушают миксер. А что мы ждем от весны в первую очередь? ЦВЕТОВ!!! Много, ярких, радостных. Года два назад, когда меня еще бросало из стеклянных витражей в плетение из газетных трубочек, был у меня период казанши (или канзаши, или цумами канзаши? До сих пор не знаю как правильно).







 И сегодня в Сети я увидела МК в "Стране Мастеров" мастерицы _Lana Sol_.




Конечно, у меня в 6 утра не было розовой ленточки именно шириной 1 см. Но у меня была лента синего цвета и шириной 2,5 см. И почему мне не модифицировать этот лепесток под то что имею?!!
Итак:
надо: атласная лента 2,5 см.
          ножницы,
          пинцет (я использую только для фото, мне он неудобен)
          огонь (зажигалка, свеча, спички, олимпийский факел или огонь самого Прометея)
          руки и ВСЁ!




Нарезаем атласную ленту на отрезки по 13 см. ( Размер мой, попробуйте другие варианты).



 Всего необходимо 5 шт.


Складываем ленточку внахлест. Если начали складывать: левый край на правый - делаете так с каждой другой полосочкой. Иначе собьется рисунок лепестка.



Выравниваем внизу.


И складываем край пополам.


Вот так должно получиться.

Быстрым движением проводим краем над огнем и пальчиками сплющиваем опаленный край. Это не очень горячо, но будьте осторожны. Огонь оплавляет ленту и при сжатии края "склеиваются".



 Вот такой оплавлено-склеенный край.

Первый лепесток готов! Еще в нерасправленном виде.










Делаем много лепесточков. На два цветочка я сделала 5 и 7 шт.


Расправляем лепестки, делаем "красиво".
Складываем в цветок. Та-даам! На фото видно какого размера он получился.






Далее можно посадить на клумбу на нитку. Я залила центр горячим клеем и "бриллиантовую" пуговку в центр приклеила.



А это цветок с 7-ю лепестками. Тоже на горячем клею.






Вот и готовы мои весенние цветы! И будет это: брошь, заколка, ободок, украшение для сумки...
Еще не придумала.
Но цветы у меня уже есть!!!

Желаю и вам развести свой весенний радостный сад.




Всегда ваша Ирина Пулечка (Чекини).


2 комментария:

  1. Ира,добрый вечер! Оказывается все гениальное и красивое просто! Красивые цветы, попугайчики... У меня ассоциации с райский садом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Если бы эти "райские" птички так не мусорили! И ведь им уже по 3-4 года, родились все у меня в доме. А всего-то дети на праздник попросили пару птичек. А сейчас мои "свинюшки" веселят меня. А канзаши очень удобно для быстрых подарков: знаю что приедет подруга внезапно с маленькой девочкой - раз и резиночка на волосы для принцессы готова за 15 минут. Попробуй, это несложно.

      Удалить