воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Финал неправильной звезды.

 
 

Здравствуйте все! Можно назвать этот пост финалом мастер-класса блока "Нестандартная звезда с центром" (предшествие  здесь).
     Из моих заготовленных блоков вышло две вещи.



Первое: с 5 по 9 февраля 2014, в Москве, на Тишинке, проходила выставка-продажа "Атмосфера творчества". В рамках этой выставки проводился конкурс кукольного лоскутного одеяла. По условиям конкурса надо было сшить мешочек для одеялка. Вот мешочек и получился из моих четырех блоков.

 Одеялко мое еще не доросло до конкурсов, видимо. Просто повисело на выставке, даже и показывать не интересно. Но я рада, что потом им будет играть какая-нибудь девочка и радоваться, что это ЕЕ и ее куклы одеяло.

Второе: Одеяло для девочки, размер 1,02 м на 1,20 м. Бэк - бежевый флис, прокладка - волюметрик 200 (ох, и намучилась!).







"Неровность" квадратов выровняла с помощью стежки.





Изнанка ооочень мягкая и пухлая. На бэк пустила флисовый плед бежевого цвета. Очень приятен в ощущениях.





Вот так выглядят мои неправильные звезды. А мне нравятся!
Так и дальше буду "выдрючиваться" (выражение моей старшей дочери. Господи, ну и словечки у лингвистов МГУ).
На этом заканчиваю, желаю всем самого наилучшего.
Чтоб стежка не петляла, идеи мчались ввысь!
Чтоб ткани не кончались и нити не рвались.
Всегда ваша Ирина Пулечка (Чекини).




2 комментария:

  1. Мне тоже очень нравится одеялко с неправильными звёздами! А кукольное зря не показала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, правда классно получилось?! А кукольное мое гуляет где-нибудь, может принесет кому-то радость. И хорошо. По серету, могу тебе показать в личном сообщении, ок?

      Удалить