четверг, 30 января 2014 г.

Зимняя спячка заканчивается!

И все-таки я "летний" человек... В январе пришла зима. С холодами под -30 градусов. Жизнь не в городской квартире накладывает свои особенности, т.е. 1) Принести из сарайчика дрова для камина, 2) Проследить чтобы не замерз замок от ворот, иначе никто не попадет на работу и на учебу, 3) И самое главное: каждый день смотреть за дизельным котлом ( уровень топлива, незамерзшие вентили, и т.д.). Три дня назад я думала, что я не женщина, а тракторист. Везде мерещился запах солярки: волосы, руки, одежда. КОШМАР!!!! Но в доме тепло, ходим в футболочках. И это главное. И через 29 дней наступает весна. Пусть календарная, пусть морозная. И что?! ВЕСНА СКОРО!!! И на этой волне, прочла пост с сайта Лоскутная геометрия о долгострое. Спасибо Марине Сохончук за весеннее настроение.
Начала кроить, сшивать, разрезать, раскладывать. Способ сшивания блока у меня вышел иной, чем у Марины. Подробности и описание с фотографиями (как всегда, много) в следующей записи.
Предварительное фото для следующего поста:

















Очень скоро увидимся.
Всегда Ваша Ирина Пулечка.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Марина! Это ведь не страшно, что я переиначила пошив блока на свой манер? Правда?

      Удалить