четверг, 21 ноября 2013 г.

Мое ноу-хау!


Последние дни живу с лозунгом "Ни дня без строчки". Многим лоскутницам знаком этот девиз. Да, я ученица первого курса Любови Лежаниной . А моя красавица-машинка захулиганила. Намотчик шпульки крутит еле-еле, слабое натяжение и только полшпульки. 
Итак, если не в порядке шпулевёрт - у нас есть шуруповёрт!!!
Необходимые материалы:
1. Шуруповерт
2. Китайская деревянная палочка, сломанная пополам и немного заточена (чтобы шпулька поплотнее села).
3. Нитки для намотки
4. Пластиковый стаканчик (чтобы катушка не убегала).
5. Ну, и сама шпулька.
Сразу прошу прощения за невысокое качество съемки. Ночь, бессоница...



Надеюсь, моя хитрость поможет вам в сложной ситуации.
Всегда Ваша Пулечка.




4 комментария:

  1. Класс!!! Ничто не остановит русскую лоскутницу!:) Супер. Находчиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катя! А что делать?!! Вот и придумываем шуруповерты, самоклейку вместо freezer paper, шаблоны из гибких разделочных досок вместо крутых линеек! Буду и дальше выдумывать, чтобы веселее было!

    ОтветитьУдалить
  3. шуруповерт - наше всё, на самом деле ))
    у меня тоже есть секретик, всё пытаюсь записать МК небольшой, да лень ))
    спасибо за урок )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, лень раньше нас родилась, это точно! Я тоже собиралась долго. И если бы не бессоница в те дни - то и не сделала бы. Вот и думай: то ли спать, то ли творить.
      А это и не урок, а так... Жду твой небольшой МК.

      Удалить