четверг, 21 ноября 2013 г.

Мое ноу-хау 2!

Предвижу, что сейчас в меня полетят тапки и помидоры. "Так делать нельзя! ". Я только учусь стежке. Не судите строго. По всем источникам проходит красной нитью мысль: для качественной стежки большого изделия необходима большая рабочая поверхность. И где у нас САМАЯ большая поверхность? Конечно, пол! Сразу оговорюсь, что для моего метода необходима небольшая спортивная подготовка, или желание одновременно посетить спортзал и позаниматься любимым делом. Посмотрите небольшое видео, а затем осудИте или похвалИте.

Всегда ваша Пулечка.

7 комментариев:

  1. Лоскутно-квилтинговая йога!!! :):):) Тапки и помидоры в сторону - главное, чтобы Вам удобно было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спортивное детство сказывается! Хорошее упражнение на растяжку. И ко мне на " ты", пожалуйста, ок?
      Спасибо.

      Удалить
    2. Восхищаюсь людьми дела! Никаких предрассудков и догм и все получится! Ирочка-умничка с ручками откуда надо!!!

      Удалить
    3. Татьяна, большое спасибо за похвалу! Под лежачий камень вода не течет, правда? Вот мы и не боимся ничего!

      Удалить
  2. Н-дааа, такого я ишо не видела.... Для фигуры , однако, пользительно.. А машинке, ей что, она и на полу может постоять ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Оно, конеШно, пользительно, но все-таки спинка устает после 1,5-2 часов стежки. Делаю перерывы на танцы. Не шучу. Потанцую минут 10-15 и снова как новенькая.

      Удалить
  3. Ха-ха, так и от стегания на стуле тож рекомэндуется потанцевать.... так шта, не знаю, какой способ пристраивания к машинке лучше....

    ОтветитьУдалить