вторник, 22 октября 2013 г.

Как украсить дом резными деревянными наличниками.




У меня деревенский дом из бревна. Решила я украсить окна, всего их в доме 11 штук.  
Итак, начинаем:





1. Рисуем рапорт рисунка на обычном листе. Затем вырезаем и проклеиваем широким прозрачным скотчем для прочности


2. Простым карандашом переносим рисунок на сосновую доску ( я покупаю в крупном строительном магазине, размер выбираете по Вашему желанию, ну и по толщине я беру 18 мм - и выпиливать легче и негромоздко смотрится).

Простите, забыла. Иногда я проклеиваю доску с лицевой стороны малярной бумажной лентой. Если пилки для электролобзика не очень удачные - это решение как спилу получиться не зазубренным. В любом случае, пилим по скотчу или по голой доске - зашкуривания не избежать.


3. Приступаем к выпиливанию. Сначала дрелью просверливаем отверстия в закрытых пространствах. Стараемся ближе к границе участка.

4. Далее работаем с электролобзиком. Пилки используем новые. На такой рисунок ( доска длиной 1,50 м) я сменила 3 пилки. Не забываем использовать защитные очки и перчатки.

5. Зашкуриваем все спилы руками. В мелких отверстиях использую шкурку намотанную на карандаш.

6.. Окрашиваем хорошей дорогой краской для наружных работ. Так как наличники на улице круглый год, краска не должна облупиться и потрескаться после первой зимы.

7. Прибиваем гвоздиками по периметру окна.

8. Делаем ванночку для уставших ручек и любуемся СВОЕЙ РУЧНОЙ работой.





И напоследок. Прошу Вас, берегите себя. Если у Вас болят руки, имеется артрит верхних конечностей и всякие другие болячки- не выпиливайте долго или не пилите совсем! От электролобзика вибрация существенная, на доске его надо удерживать достаточно крепко. И лучше все это делать на свежем воздухе, под пение птиц.
P.S. Это мой первый в жизни мастер-класс. Прошу ваших замечаний. 
Спасибо.

Ваша Пулечка.

1 комментарий:

  1. По мне так всё хорошо, вот только фото хотелось бы побольше. Спасибо, было интересно!

    ОтветитьУдалить